Афоризм дня

Нет больше радости в жизни, чем радость человеческого общения.

Антуан Де-Сент Экзюпери


воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Ура! У блоггера есть свои праздники!!!


Оказывается, у блоггеров есть свои праздники, да не один, а целых два, а я и не знала.



14 июня - Международный День блоггера. Праздник отмечается с 2004-го года.
31 августа - День блога (Blog Day - БлогДень или BlogDay). Сочетание цифр 3108 похоже на слово “BlOg”, отсюда и Blog Day. Впервые праздник отмечался в 2005 году.
А ещё и 3 марта тоже, скорее всего, наш день, ведь это день писателя.

Ну что ж, посмотрим, каким станет мой блог к первому празднику.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна Викторовна
    К Вашему блогу очень хорошо подходят данные строки
    Не виден лик, не слышен голос.
    Мы далеко, но в этот час
    Сидим у наших мониторов,
    Друг с друга не спуская глаз.
    Пусть речи нет, есть только строчки.
    И все мы молча говорим.
    Эмоции, шифруя в точках,
    То рассмеёмся, то грустим.
    Мы пальцы мысленно сплетаем,
    По тропке клавишной скользя,
    В мир виртуальный убегаем
    Туда где Вы, туда, где Я ...

    С уважением Нина Николаевна и Вячеслав Николаевич

    ОтветитьУдалить
  2. Туда, где строчкам день рождаться,
    Туда, где мыслям суждено,
    Красиво слиться в вихре танца,
    Крутиться, как веретено.
    Я в блоге слышу ваши мысли,
    Я чутко всматриваюсь в вас,
    И вижу четко в этой жизни
    Свой первый виртуальный класс.
    Спасибо.
    С уважением, Татьяна Викторовна

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Викторовна!
    Перед нами чистый лист бумаги, но что-то в голову не идет умная мысль. Но желаем высказать известными строками:
    Я к вам пишу чего же боле,
    Что я могу еще сказать,
    Теперь мы знаем в вашей воле
    Нас за неумение презреньем наказать!

    ОтветитьУдалить