Афоризм дня

Нет больше радости в жизни, чем радость человеческого общения.

Антуан Де-Сент Экзюпери


суббота, 29 января 2011 г.

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Я рада, что Вы заглянули ко мне на огонёк! Каждый из нас не раз в жизни попадал в сложную и напряженную ситуацию непонимания, когда разговор не клеится, когда собеседник не слышит или не хочет услышать Вас. Трудно договориться, но возможно. Сложнее сейчас, в период сетевого общения. Давайте об этом поразмышляем. Что такое сетикет? Каковы его нормы? Кто их определяет? Как общаться в сети, чтобы это общение было в радость?

5 комментариев:

  1. Здравствуйте! Меня зовут Ирина.Я считаю, что Вы затронули очень интересную тему, тем более, что она актуальна в настоящее время.
    Сетикет - это сетевой этикет, предусматривающий правила культурного общения с собеседниками.
    Главное правило, на мой взгляд, сетевого этикета - это хорошее настроение, что и вызывает собеседников на позитивное общение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Мое имя Елена Анатольевна. Тема "Сетикет" очень важная, но пока не будет у людей воспитанности в реальном мире, я считаю, не будет и достойного сетикета и внутри сети.Очень трудно общаться с людьми, которые не уважают возраст, не читают, пользуются агрессивной информацией, испытывают различные неудовлетворенности. Научить людей отвечать улыбкой и хорошим настроением на любые трудности - задача педагогов, которые развивают коммуникативные концепции у детей в реальном мире, я думаю, перейдут и в Интернет.

      Удалить
  2. Уважаемая Татьяна Викторовна! Приобщать к нормам сетикета необходимо, прежде всего детей, которые попадая в сеть не умеют правильно и корректно общаться. Может быть есть необходимость нормам сетикета учить детей на занятиях причем чем раньше, тем лучше.
    С уважением Ирина.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые коллеги,мы считаем, что в первую очередь сетевому этикету необходимо приобщить взрослых.Они помогут детям стать более знающими и умеющими в сетевом общении. С уважением ваши коллеги из Первомайска.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Татьяна Викторовна, уважаемые коллеги.Согласны с Вами, о том, что в жизни бывают ситуации, требующие огромных усилий и умений вести культурное общение. Современное общество требует культурного общения и в сети Интернет не только взрослых, но и детей, ведь зачастую они являются более активными пользователями.Поэтому в настоящее время очень актуально обучение педагогов сетевому этикету. Свой опыт и умение правильно общаться в блогах, на форумах, в социальных сетях педагоги умело передадут своим ученикам и их родителям. С уважением ваши коллеги Ольга и Инна.

    ОтветитьУдалить