Афоризм дня

Нет больше радости в жизни, чем радость человеческого общения.

Антуан Де-Сент Экзюпери


воскресенье, 30 января 2011 г.

Размышляя об общении...

Свой блог я решила назвать "Радость общения". "Почему?" - спросите Вы. Наверное, всё-таки мне, с одной стороны, хочется получать только удовольствие от общения с людьми, но это не всегда случается в силу разных обстоятельств, а с другой стороны, эта тема становится такой популярной с каждым днем, что нам всем уже надо осваивать азы риторики и учиться этому великому искусству. "Я всё и так знаю!" - заметит скептически настроенный читатель. "А вот и нет", - отвечу я. Всегда ли Вы умеете (при своих знаниях) противостоять достойно хамству, грубости и невежеству. А сеть? Все ли пользователи сети Интернет слышали о сетевой культуре? Я уже не говорю о ее соблюдении. Так что есть, о чем поговорить. Правда?

1 комментарий:

  1. Добрый день Татьяна Викторовна!
    Очень актуальную тему Вы затронули в своем блоге.
    Воспитанному человеку очень легко растеряться в сети от грубости, хамства и невежества. Так как он не может ответить тем же. Считаю, что вопросы о культуре поведения в сети Интернет необходимо обсуждать с широкой аудиторией различных возрастных категорий.
    С уважением Светлана Валерьевна.

    ОтветитьУдалить